Как с помощью контента мы увеличили охваты «Почта Банка»
#СММ #дизайн для СММ
2023
О проекте:
«Почта Банк» — это тот самый банк на почте. А если серьезно, один из крупнейших банков России.
Задача:
«Почта Банк» пришел к нам и нашим партнерам с двумя задачами:
  1. Перезапустить и освежить соцсети, а еще — наладить постоянный выпуск контента.
  2. Создать набор кастомизированных эмодзи для общения сотрудников в TG.
Решение задачи № 1:
С первой задачей мы справились за три недели. Контент стал легким и обучающим. Мы выстроили концепцию ведения вокруг финансовой грамотности, начали простым языком без терминов объяснять, как пользоваться продуктами банка.

Если темы и тексты стали проще, то визуал, наоборот, приобрел новые форматы: motion, 3D-графику и карточки в карусели. При этом мы сохранили фирменный стиль и айдентику банка.
Результаты
сотрудничества:
За 1 месяц
Создали самый охватный пост за всю историю соцсетей «Почта Банка»
100 116
Увеличили охваты
Привели новых подписчиков
+149 572
+333
Что получилось
Решение задачи № 2:
Чтобы в кратчайшие сроки разработать анимированные эмодзи для Telegram, мы сначала согласовали с клиентом описание каждой единицы, потом — ее статичный вид, а затем приступили к анимации.

Так всего за девять дней удалось создать 17 уникальных анимированных эмодзи в фирменном стиле «Почта Банка».

Что получилось
РИЧ 2023 < 3
кама
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
2023
СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ КОНТЕНТ
Написать нам просто —
мы даже подготовили письмо
Хотите так же?