Полный спектр услуг для эффективного диджитал-маркетинга
smm
Заказать
Чем плохой SMM отличается от хорошего?
01
Качественный SMM приносит пользу для бизнеса — и эта польза выражается в росте узнаваемости, лояльности и прибыли.
02
Количественные цели
Хороший SMM должен быть виральным. Идеальный контент — это когда ваш пост уже скинули друг другу все ваши знакомые.
03
Как у всего SMM в целом, так и у каждого поста в частности должны быть конкретные цели.
Как мы поможем достичь этих целей? Всё просто:
Эти цели мы всегда прорабатываем вместе с клиентом:
Увеличить рост знания о бренде — что нового люди узнают о вас и вашем УТП.
Нарастить аудиторию — сколько людей подпишется на вас в течение месяца.
Удержать аудиторию — новые подписчики должны оставаться, а старые — проявлять активность.
Вовлечь аудиторию — не просто лайки и репосты, а содержательные дискуссии под каждым постом (ну и лайки с репостами, конечно).
Повысить трафик и лидогенерацию — ваши подписчики должны становиться вашими клиентами, а иначе зачем это всё?
Выстроим SMM-менеджмент: процессы отлажены, контент выходит в срок, а сотрудники вовремя уходят домой.
Стимулирование earned media — как много о вас говорят пользователи и инфлюенсеры.
Продумать имидж — вы должны знать, как будет выглядеть ваш бренд и как его будут воспринимать люди.
Выстроить эмоциональную связь с аудиторией — если люди доверяют вам, то будут доверять и вашему продукту.
Увеличить лояльность — если вас любят, то простят мелкие косяки и будут искренне советовать друзьям.
Качественные цели
Пишем тексты, которые читают.
Делаем крутой визуал — ваши посты точно заметят в ленте.
Верстаем так, чтобы ничего никуда не уехало.
Модерируем сообщество — чтобы дискуссии были интересными и без негатива.
Снимаем видео — от интересных сториз до смешных тик-токов.
smm
Заказать
Кейсы по smm
    СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ КОНТЕНТ
    Хотите улучшить показатели ваших соцсетей?