Полный спектр услуг для эффективного диджитал-маркетинга
Заказать Стратегию
Пожалуйста, заполните форму
Стратегии
Заказать
У бренда в диджитале должна быть четкая цель
А еще — средства и план достижения этой цели. Любая большая стратегия состоит из элементов, которые должны согласовываться между собой и служить решению одной задачи.
↘
В РИЧ мы делаем три типа стратегий:
Проанализируем тренды в вашей сфере и предложим их применение.
Разработаем позиционирование бренда и сформулируем большую идею вашей компании.
Найдем ваш голос и опишем tone-of-voice бренда.
Покажем, какие тексты нужно писать, и дадим примеры, на которые можно опираться.
Покажем, какой дизайн нужно делать, и дадим примеры, которыми можно вдохновляться.
Покажем, как будет выглядеть ваша лента: 12 наших визуалов, которые мы отдадим в качестве примеров.
Распишем, как правильно продвигать аккаунт: как настроить таргетинг, каких инфлюенсеров звать, какие посевы делать.
Начертим подробную roadmap запуска.
И конечно, обо всём подробно расскажем на консультации и всё объясним.
Проанализируем тренды в вашей сфере и предложим их применение.
Сделаем количественный и качественный анализ ваших аккаунтов: покажем, где, что и почему работает.
Проанализируем социальные сети ваших конкурентов.
Исследуем рынок и найдем самые лучшие практики.
Изучим вашу целевую аудиторию и выявим ключевые идеи.
Опишем стратегию создания контента в социальных сетях.
Разработаем позиционирование бренда и сформулируем большую идею вашей компании.
Разработаем экосистему: покажем, как сделать кост-эффективный контент для самых разных площадок.
Определим объем и частоту постинга.
Определим форматы контента.
Найдём ваш голос и опишем tone-of-voice бренда.
Разработаем визуальный подход.
Дадим примеры дизайна, который будет работать.
Сделаем пример ленты из 9 публикаций.
Создадим 5 готовых публикаций с текстом и визуализацией.
Распишем подход к таргетингу.
И подход к инфлюенсерам.
Дадим конкретные идеи для спецпроектов — в том числе с новыми медиа.
Разработаем roadmap запуска.
Подробно расскажем обо всех наших наработках и мыслях и ответим на вопросы.
Проанализируем вашу сферу и поймем, какие тренды работают лучше всего и как вы можете их применить.