Все в «БАТ»: как мы укрепили имидж британского бренда
и привлекли новых сотрудников в компанию
#дизайн для СММ
2023
О проекте:
«Бритиш Американ Тобакко» — международная корпорация, одна из ведущих в мультикатегорийных компаний в мире. Работая с «БАТ Россия», мы развиваем HR-направление, которое занимается привлечением специалистов в команду.
Цель:
Рассказать, как это — работать в «БАТ», а ещё показать, что там ценят молодых специалистов и помогают им, заботятся, чтобы корпоративная культура развивалась и становилась лучше.
Задачи:
  1. Разработать SMM-стратегию по продвижению в социальных сетях: создать визуальную концепцию и контент, который бы нравился и зумерам, и миллениалам.
  2. Создать лендинг программы стажировок Management Trainee, чтобы привлечь больше молодых специалистов в компанию.
  3. Запустить работу с посевами и таргетированным продвижением с целью рассказать, как много вакансий для самых разных специалистов есть в компании.
Решение:
Шаг 1. Работаем над имиджем бренда в соцсетях — привлекаем молодую аудиторию

Для начала нужно было убрать стену между корпорацией и потенциальными кандидатами — с опытом и без. Поэтому в контенте решили показать, что ждёт будущего коллегу, рассказать, как и над какими задачами он будет работать в «БАТ».

Мы придумали новый визуальный язык HR-бренда, а ещё — разработали TOV, чтобы говорить с молодой аудиторией на одном языке.
Шаг 2. Привлекаем новую аудиторию на лендинг лидерской программы «БАТ», мотивируем проходить стажировку

Лидерская программа «БАТ» — это тусовка молодых амбициозных ребят, для которых важно попасть туда, где им будет комфортно быть собой. Лидеры — активные и энергичные спецы, у которых нет времени долго погружаться в контекст. Поэтому мы:

Сделали четкую и логичную, плавную навигацию, чтобы можно было сразу найти ответы на все вопросы.
Добавили ярких цепляющих взгляд элементов, интерактива, чтобы сайт не выглядел скучным.

Наша команда разработала сайт с нуля, а сейчас поддерживает и обновляет его. Результат за 5 месяцев после запуска лендинга:

Около 3 тысяч переходов на сайт через публикации.
Шаг 3. Рассказать о вакансиях в «БАТ Россия» и возможностях для молодых специалистов

Для продвижения мы:
— ежемесячно запускали посевы в TG-каналах. Для этого подготовили самую крупную подборку на 120 каналов;
— настраивали таргет в VK.
Результат:
Наполнили контентом соцсети, создали лендинг, который уже принял 8 332 уникальных посетителей из разных городов, и запустили промо. Тем самым создали работающую систему для привлечения новых сотрудников и стажеров в «БАТ», которую можно развивать и оптимизировать на постоянной основе.
яндекс бизнес
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
2022
СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ КОНТЕНТ
Написать нам просто —
мы даже подготовили письмо
Хотите так же?