Kingdom — проект казахской строительной группы компаний King Development. Включает в себя жилой комплекс комфорт-класса Cosmic City и премиальный клубный дом Kings Land Residence. Современная городская недвижимость в европейском архитектурном стиле, отличающаяся повышенным уровнем комфорта.
Задача:
Разработать айдентику, а вместе с ней и весь бренд? Придумать креативную стратегию на год? Понять, как привести к продажам? Помочь стать креативным лидером среди застройщиков? Вызов принят.
Решение:
Мы понимали, что отправной точкой коммуникации Kingdom должен стать новый визуальный язык, и принялись за разработку айдентики.
Что может символизировать жилье, безопасность и премиальность одновременно? Ключ. Мы вписали его в название проекта, выполненное современным минималистичным гротеском, стилизовав буквы I и O. А чтобы отстроиться от конкурентов и подчеркнуть позитивный имидж, выбрали яркую красно-оранжевую палитру.
Так все элементы органично сложились в паттерны, а из нижней части ключа и вовсе получилось сердце — символ семьи и привязанности.
Мы масштабировали новый фирменный стиль на навигацию, сувениры, печатные материалы и, конечно, соцсети. Привлекли внимание и перешли к креативу.
Большинство девелоперов играет на территории выгоды, скидок, продуктовых предложений и конкурсов. Kingdom же нужно нечто большее: стать креативным лидером в своей категории.
Мы сосредоточили внимание на аудитории. Что может волновать молодую пару, впервые покупающую жилье? Вот есть деньги, подаренные на свадьбу, вот рядом любимый человек. А дальше начинаются вопросы. Куда обратиться? Как заключить договор? Когда выбирать отделку? А вдруг что-то пойдет не так? Море вопросов. Значит, нам нужно стать для аудитории островком спокойствия.
Всё понятно!
Так мы назвали большую идею проекта. И именно эта легкая мысль останется у покупателя после общения с Kingdom.
Мы продумали масштабную 360-кампанию, не только охватывающую разные каналы коммуникации, но и работающую на всех уровнях воронки продаж.
Для формирования доверия к бренду мы выбрали локального амбассадора — блогера и комика с миллионной аудиторией, ассоциирующегося с молодежью и ее ценностями. Почему комик? Потому что юмор тоже помогает упростить любую задачу, освоить, сделать более понятным. А еще он хорошо запоминается (и юмор, и комик).
Две фотосъемки — художественно-студийная и лайфстайлово-продуктовая — должны обеспечить проект баннерами для массового охвата аудитории. А серия из трех роликов, в каждом из которых герой легко находит лучшее решение, работает на убеждение: вот обращение в офис продаж, здесь показано заключение сделки, а это счастливый герой осматривает квартиру и получает ключи. Все действительно понятно!
Также мы предложили проработать наиболее популярные опасения аудитории наружной рекламой. Как выбрать квартиру? А как она будет выглядеть в реальности? Сделка — это риск? Когда точно сдается жилье? Ремонт — это страшный сон? С Kingdom у аудитории есть ответ на эти и любые другие вопросы.
В диджитале кампания должна продолжиться спецпроектами в СМИ и посевами в местных Telegram-каналах о новостях культуры, бизнеса и общественной жизни города. А еще мы запланировали интеграции к блогерам разного калибра с целью охватить как можно больше релевантной аудитории.
Но чтобы о Kingdom точно знал весь город, мы пошли немного дальше своей привычной зоны ответственности — в BTL. Стенды в торговых центрах, нестандартные механики вовлечения (Как завершить слоган? Какая из двух фотографий ЖК настоящая?) и даже конкурс с амбассадором в роли ведущего.
Два емких слова, полностью отразивших нашу большую идею.
это максимальное присутствие во всех точках соприкосновения с аудиторией.