#визуал #SMM
2022
Альтернативный гид по московским заведениям
О проекте:
Ресторанцы — что это значит? Кто это? Таким гибридным неологизмом, включающим в себя рестораны, бары и танцы, мы назвали энтузиастов московской ресторанной и околоресторанной культуры. Люди, которым важны качества блюд и напитков, интерьер заведения и обслуживание, а главное — атмосфера. Настоящий ресторанец хочет быть здесь и сейчас.
Задача:
Запустить новое медиа о барах, кафе, клубах и ресторанах Москвы, наладить частотный постинг вирального и help-контента, актуального для целевой аудитории. И конечно, регулярно размещаться у инфлюенсеров — средних и микроохватных.
Решение:
В Москве много заведений? Неправда. В Москве невероятно много заведений! Какое выбрать для бранча с друзьями? Где потусоваться вечером? Куда пустят с собакой? Явно нужен совет. А ведь это идея — большая такая идея.
Мне посоветовали ресторанцы
Наш основной канал — IG, а значит, есть только один способ продвижения: через инфлюенсеров. Наша стратегия предусматривает мини-коллаборации с блогерами. Они приходят в популярные заведения и публикуют сторис, отмечая @restorancy. А мы собираем публикации у себя, чтобы пользователи могли понять, какая атмосфера в этих местах прямо сейчас, и решить, куда пойти.
Мы стали гидом по столичным заведениям. С одной поправкой: информацию помогают собирать пользователи.
Креатив и Дизайн:
Чтобы набрать аудиторию органически, мы сделали ставку на виральный и help-контент (в лучших традициях хлеба и зрелищ). Порой даже миксовали эти два направления постов. Как окрошку.
Контент должен заходить аудитории. Поэтому мы выбрали тональность старых знакомых: без лирики и воды переходим к сути, не очень стесняясь в выражении чувств.
Дизайн должен соответствовать tone of voice ресторанцев, поэтому он минималистичен и немного дерзок. Яркие, незаезженные цвета, лаконичный шрифт и классическая сетка помогают работать со стройной дизайн-системой, но при этом оставляют большое пространство для эксперимента.

У нас много текстовых рекомендаций (гид все-таки) — и текст на имиджах играет главную роль. А фирменные смайлики не дают заскучать :)
Результаты
сотрудничества:
32 блогера, 130 сетов сторис, 27 постов, 28 видео в рилс, 5 постов в TG.
За четыре месяца мы привлекли более полутора тысяч подписчиков в IG и вышли на такие показатели:
Так что ни один наш подписчик не чувствует себя забытым морсом: бродить в одиночестве не придется. Рядом всегда есть ресторанцы, которые расскажут и покажут, какая атмосфера в лучших заведениях Москвы.
01
ER
4,360 %
02
ReachRate
53,98 %
ERR
8,077 %
Охват постов
20 155
РИЧ 2022 < 3
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
2021
Яндекс Дзен
СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ КОНТЕНТ
Написать нам просто —
мы даже подготовили письмо
Хотите так же?