Вряд ли нужно рассказывать, что такое Яндекс Дзен: сейчас это самая популярная в России платформа для авторского контента. У команды Дзена есть свой собственный блог — там они рассказывают новости сервиса, дают полезные советы и вообще помогают блогерам продвигаться.
Задача:
Разработать для Яндекс Дзена фирменный стиль с крутой анимацией.
Решение:
В рамках концепции мы предложили коллажную стилистику в духе глянцевых журналов. Получилось ярко и узнаваемо, а главное — очень легко для восприятия.
Мы разработали анимацию, которая стала визитной карточкой соцсетей бренда. Изначально она предназначалась только для сторис, но потом появилась и в дайджестах, и в анонсах новых возможностей Яндекс Дзена.
Результаты сотрудничества:
За время работы мы сделали более 300 дизайнерских постов и более 80 видео с анимацией.