Азбука Вкуса — это одна из самых известных продовольственных сетей в России: 173 магазина, от минимаркетов до семейных гипермаркетов. Азбука Вкуса фактически сформировала в России новый сегмент бизнеса: премиум-товары на каждый день.
Задача:
Сделать достойное визуальное сопровождение для соцсетей бренда.
Решение:
Вместе с дизайнерами Азбуки Вкуса мы разработали креативную концепцию для соцсетей бренда — общую идею и стилистику. Согласовали ее с инхаус-командой и начали делать контент.
Мы придумали и реализовали свыше 200 креативов для их социальных сетей и более 100 сториз. А еще разработали и протестировали несколько гипотез, которые помогли понять, какой дизайн эффективнее всего работает для бренда.
Кажется, что с большими компаниями работать сложно — но это не так. Наши менеджеры сообща придумали много идей, всё согласовали, внесли правки и пошли в работу.