Как мы делали соцсети Яндекс Бизнеса
#SMM
2022
О проекте:
+1 893
подписчиков
+10
авторов
+70 %
к охвату
Яндекс Бизнес — это сервис, который помогает малому бизнесу делать рекламу в интернете и не тратить на это всё свое время и нервы. Их аудитория — это люди, которые очень много работают и ценят свое время. Они чувствуют, когда им хотят что-то продать. Этим людям нужна искренняя поддержка, забота и понимание. И реальная польза.
Задача:
Увеличить лояльность аудитории и закрепить образ бренда как эксперта в малом бизнесе. Превратить социальные сети в базу знаний, которые помогут предпринимателям в работе. В целом — сделать соцсети бренда интересными для аудитории.
Решение:
Вместе с командой Яндекс Бизнеса мы создали отдельную, полноценную редакцию для проекта. Это обусловлено тем, что контента требуется много, он должен быть информативным по содержанию и легким для восприятия.
Главред
Мы пишем, чтобы нас хотели читать. Простым языком, с понятными примерами. Иначе от нас отпишутся, даже если у нас будут самые полезные соцсети на свете.

Мы не льем воду. Когда новые авторы спрашивают, какой нужен объем текста, мы всегда отвечаем: чем меньше, тем лучше. Получилось уместить всё важное в пять строчек — отлично, больше и не надо. Нужно экономить время читателя.
Максим
К созданию контента мы привлекаем экспертов — юристов, маркетологов, специалистов по электронному документообороту. Часто экспертами выступают опытные предприниматели, которые делятся личным опытом. В конце концов, владелец автосервиса или салона красоты может рассказать такое, чего не найдешь ни в одном учебнике по экономике. Благодаря этому наши материалы — это не абстрактная теория, а прикладные советы: бери и пользуйся.
У Яндекс Бизнеса особенная аудитория — и поэтому нужен особенный tone of voice. У нашей редакции получилось вместе с командой Яндекс Бизнеса найти оптимальный язык: легкий, человечный, местами ироничный, но без панибратства и пошлости.
Темы для публикаций мы находим у самих предпринимателей. Мы анализируем комментарии, делаем опросы в сториз, публикуем посты с вовлечением и голосованиями.
Ну и нельзя забывать о дизайне. В соцсетях он адаптивный и удобный. Это помогает читателю быстро вникнуть в суть, а нам — удержать его внимание.

Этот кейс про эффективное взаимодействие с клиентом. Благодаря структурной обратной связи и идеологическому направлению команды Яндекс Бизнеса мы закрываем оперативно и системно большой блок работ: составляем контент-план, придумываем темы, работаем с экспертами, пишем тексты, делаем дизайн, всё согласовываем на двух уровнях — и вносим правки. А после публикации занимаемся распространением, продвижением и модерацией.
За 9 месяцев
Результаты
сотрудничества:
Instagram
Telegram
Прирост ER
Прирост подписчиков
Прирост ERR
+19,54 %
Прирост суммарных показов публикаций
+58,51 %
+ 3 635 (+15,18 %)
+403 376 (+49,19 %)
Прирост ERR
Прирост среднего охвата на пост
+10,84 %
+1 676 (+24,44 %)
РИЧ 2022 < 3
Сферум
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
2022
СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ КОНТЕНТ
Написать нам просто —
мы даже подготовили письмо
Хотите так же?