Как мы делали визуал для Азбуки Вкуса
2020–2024
Азбука вкуса
О БРЕНДЕ
Азбука вкуса — российская розничная компания, развивающая сеть магазинов в Москве, Московской области
и Санкт-Петербурге, интернет-магазин av.ru, своё кулинарное производство, собственные торговые марки, фермерское хозяйство в Калужской области и ресторан «АВ Гранд-кафе».
Задачи клиента
  • Разработать рубрикатор.
  • Обновить подход в дизайне.
  • Выработать новый TOV для ведения социальных сетей и поддержки.
Стратегия_РИЧ.doc
  • Сделать контент разнообразным.
  • Увеличить показатели вовлечённости пользователей.
Бриф_Азбука_вкуса.doc
Начало работы
На старте работ мы провели анализ основных конкурентов ниши, что помогло актуализировать портрет целевой аудитории. Полученная аналитика послужила опорой в формировании Big Idea и контентных гипотез.
наши визуальные решения
Мы придумали и реализовали свыше 300 креативных идей для социальных сетей и сделали более 100 сторис.
В работе мы придерживались принципа проверки гипотез: смотрели, какой дизайн находит больший отклик, и брали его за основу.
Может показаться, что с большими компаниями работать сложнее. Но в нашем случае это было не так: мы легко нашли общий язык с командой Азбуки вкуса, придумали множество идей и реализовали их после получения обратной связи и согласования контента.
Общие результаты
за весь цикл работы
+335%
ОХВАТ
+150%
ВОВЛЕЧЁННОСТЬ
РИЧ 2025 <3