Мы используем cookie-файлы, чтобы сайт работал корректно, а также для сбора статистики и улучшения работы сервиса. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
OK
ХАЛВА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ: нескучный и эффективный smm для партнерского финтеха
2024 –2025
Халва B2B от Совкомбанк
О БРЕНДЕ
Халва для партнеров — это сервис для предпринимателей и бизнеса от Совкомбанка, который позволяет компаниям увеличивать продажи, привлекать новых клиентов и повышать их лояльность, предоставляя беспроцентную рассрочку через карту «Халва». Магазины-партнеры получают мгновенную оплату от банка, а клиенты — возможность делать покупки в рассрочку.
ЗАДАЧА:
Удерживать текущих партнеров, растить лояльность новой b2b-аудитории, закрепить образ бренда как эксперта в отрасли ритейла.
РЕШЕНИЕ:
Через понимание рынка и забот аудитории обновить подход к дизайну и контентной стратегии. В коммуникации бренда транслировать разные точки зрения и нативно мотивировать к пользованию сервисом через экспертность и авторитет.
В рамках контентной стратегии мы делились еженедельными новостями, мнением экспертов отрасли и разборами кейсов популярных брендов. Также использовались инсайты из карьеры известных личностей, сериалов и фильмов, которые были раскрыты в контексте пользы для бизнеса. Благодаря сопоставлению бизнес-стратегий и жизненных ситуаций контент стал более прикладным, а образ бренда, близким b2b-аудитории.
При обновлении дизайна мы основывались на персонализированном подходе к b2b-аудитории и её поведенческим паттернам. У предпринимателей мало времени на потребление контента, поэтому в постах нужно сразу транслировать максимум пользы.

С помощью формата карточек нам удалось структурировать лонгриды так, чтобы можно было сразу считать самые важные хайлайты. Все сложные слова и понятия раскладываются на понятных примерах, применимых к бизнесу и жизни.
В дизайне мы использовали цвета b2b-бренда для создания ассоциации именно с направлением продукта для бизнеса. Также в визуалах использованы 3D-фигуры, иконки и пиктограммы в технологичном стиле, чтобы подчеркнуть современность бренда и сделать отсылки к теме поста до его прочтения.

Этот кейс про интересные инсайты для узкой аудитории в масштабной отрасли. И мы рады быть частью этого.
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВКонтакте
Показы
Telegram
VR
ВКонтакте
Подписчики
Telegram
ER
+6 199 016 (KPI – 114%)
+60,28%
+6 054 (KPI – 170%)
+45,83%
РИЧ 2025 <3