В рамках проекта IT-магистратуры ИТМО и ВШЭ мы работали с двумя уникальными образовательными программами, что потребовало разработки отдельных рекламных кампаний для каждой. Амбициозный кейс со сжатыми сроками и крупным бюджетом требовал высокой точности и оперативности в принятии решений.
Основные сложности — ограниченная по географии аудитория и периодическая нестабильность платформы VK Ads. Мы успешно справились с этими вызовами: расширили сегменты, внедрили ежедневный контроль KPI и перераспределяли бюджет в пользу более эффективных кампаний. Тестирование и масштабирование рабочих связок позволили добиться высоких результатов, а оптимизация рекламы под целевые действия — заявки, взаимодействия на сайте и клики — стала ключевым фактором успеха.
Результат: KPI достигнуты и перевыполнены, нужное количество заявок получено, клиент доволен.
Роман,
специалист по контекстной рекламе
Проект оказался интересным со всех сторон. С одной стороны, мы были ограничены в аналитике: технически невозможно было точно настроить передачу данных о зарегистрированных абитуриентах. С другой — нащупать целевую аудиторию было непросто. Мы тестировали ключевые фразы, интересы, сайты конкурентов, базы и различные сегменты.
Тем не менее нам удалось найти несколько эффективных связок по верхнеуровневым показателям и выполнить KPI.
Задача заключалась не только в том, чтобы найти нужную аудиторию, но и в том, чтобы охватить как можно больший её объём в сжатые сроки.