Мы используем cookie-файлы, чтобы сайт работал корректно, а также для сбора статистики и улучшения работы сервиса. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
OK
ГК «САМОЛЕТ»: создали эффективную воронку для набора на магистерскую программу компании
Октябрь — декабрь 2024
ГК «Самолет»
О БРЕНДЕ и рекламной кампании
ГК «Самолет» — один из крупнейших застройщиков на территории РФ. Также компания помогает студентам и предоставляет гранты на магистратуру по некоторым специальностям в ИТМО и ВШЭ.
Направления работы
Над чем работали в рамках проекта
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Посевы
Задачи клиента
Клиент пришёл к нам с запросом на привлечение внимания к программе магистратуры и осуществление набора в магистратуру ИТМО и ВШЭ.
  • Разработать креативы, тексты и лид-формы для рекламных материалов.
  • Запустить тестовые кампании с последующим анализом данных для корректировки стратегии.
  • Настроить аналитику (Яндекс Метрика, Unisender и др.) для постоянного мониторинга эффективности.
  • Запустить таргетированную и контекстную рекламу на основных площадках: VK Ads, Яндекс Директ, РСЯ, а также активно использовать посевы в Telegram.
Стратегия_РИЧ.doc
Глобальные цели:
  • Достичь и превысить ключевые показатели эффективности (KPI) по количеству показов, кликов и конверсий в рекламных каналах.
  • Сформировать единый и узнаваемый визуальный стиль студенческой программы «Самолета».
  • Оптимизировать рекламный бюджет за счёт гибкого перераспределения средств между тестовыми и основными кампаниями.
Бриф_ГК Самолет.doc
Стратегия
Сначала мы составили список каналов и воронок, которые помогут в привлечении студентов в программу «Самолета» для ИТМО и ВШЭ.
Каналы трафика:

  • Реклама на поиске.
  • РСЯ.
  • VK Ads.
  • Посевы в Telegram-каналах.
Рекламные каналы.doc
Далее мы провели тестовый период, по результатам которого оставили самые эффективные каналы — Яндекс Директ (Поиск+РСЯ) и VK Ads. Посевы показались менее кост-эффективными по результатам теста.
VK Ads:
  • Начали с тестов на небольшом бюджете — протестировали аудитории и креативы.
  • После — масштабировали, ежедневно оптимизируя ставки и объявления.
Яндекс Директ и РСЯ:
  • Запуск шёл поэтапно: тест — потом основной период РК. Настроили кабинеты, написали тексты, подключили аналитику и форму для заявок.
Посевы в Telegram:
  • Сделали публикации в релевантных медиа. После теста стало ясно: охват хуже, чем в VK и Яндексе. Поэтому часть запланированного бюджета перераспределили на более эффективные каналы.
Тестовый период и запуск.doc
Результаты Рекламной кампании
KPI кампании и ИХ выполнение
обратная связь КОМАНДЫ О ПРОЕКТЕ
Алексей,
таргетолог
В рамках проекта IT-магистратуры ИТМО и ВШЭ мы работали с двумя уникальными образовательными программами, что потребовало разработки отдельных рекламных кампаний для каждой. Амбициозный кейс со сжатыми сроками и крупным бюджетом требовал высокой точности и оперативности в принятии решений.
Основные сложности — ограниченная по географии аудитория и периодическая нестабильность платформы VK Ads. Мы успешно справились с этими вызовами: расширили сегменты, внедрили ежедневный контроль KPI и перераспределяли бюджет в пользу более эффективных кампаний. Тестирование и масштабирование рабочих связок позволили добиться высоких результатов, а оптимизация рекламы под целевые действия — заявки, взаимодействия на сайте и клики — стала ключевым фактором успеха.
Результат: KPI достигнуты и перевыполнены, нужное количество заявок получено, клиент доволен.
Роман,
специалист по контекстной рекламе
Проект оказался интересным со всех сторон. С одной стороны, мы были ограничены в аналитике: технически невозможно было точно настроить передачу данных о зарегистрированных абитуриентах. С другой — нащупать целевую аудиторию было непросто. Мы тестировали ключевые фразы, интересы, сайты конкурентов, базы и различные сегменты.

Тем не менее нам удалось найти несколько эффективных связок по верхнеуровневым показателям и выполнить KPI.
Задача заключалась не только в том, чтобы найти нужную аудиторию, но и в том, чтобы охватить как можно больший её объём в сжатые сроки.
Наша команда по реализации рекламной кампании
Катя,
группхед
Света,
дизайнер
Аня,
аккаунт
Даша,
дизайнер
Роман,
контекстолог
Алексей,
таргетолог
Сергей,
CMO
Даша,
инфлюенс-менеджер
РИЧ 2025 <3