Мы используем cookie-файлы, чтобы сайт работал корректно, а также для сбора статистики и улучшения работы сервиса. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Подробнее — в Политике конфиденциальности.
OK
Мамы и такси? Несовместимо. Пока не узнаешь, как работает Яндекс Про
2024
Яндекс
О БРЕНДЕ
Яндекс Про — платформа Яндекса для выполнения заказов в крупнейшнем сервисе Яндекс Go. Приложение позволяет зарегистрироваться водителем такси, курьером на своей машине, мотоцикле, велосипеде или пешим курьером.
Что мы сделали для достижения целей клиента
Продакшен
Посевы
Задачи клиента
Клиент пришёл к нам с задачей по спецпроекту для привлечения женщин в такси.
  • Разработать механику спецпроекта, креативное решение которого будет работать на прокачку категории.
  • Транслировать финансовую независимость работающих мам.
  • Показать преимущества работы женщин в такси.
  • Укрепить имидж профессии через формат геройства.
  • Привлечь в сервис через удобный график с возможностью совмещать семью, работу и личные интересы.
Стратегия_РИЧ.doc
Глобальные цели:
  • Отработать барьеры.
  • Показать возможности для женщин в такси.
  • Работать с имиджем женщины-водителя.
Бриф_Яндекс_Про.doc
Первый шаг
Составили предложение исходя из задач клиента, проработали несколько вариантов спецпроектов.
Идеи:

  • О мамах за рулём.
  • О том, как женщины в такси меняют мир.
  • О женской мудрости и взаимоподдержке.
  • Об интуиции.
  • Про интеграцию в «Женский форум».
Стратегия_РИЧ.doc
Совместно с клиентом была выбрана идея спецпроекта о мамах за рулём.
Мамы всегда были и будут нашими супергероями. У них всегда есть ответ на любой вопрос. А мамы, работающие в такси, — это супергерои в квадрате. Потому что такая работа помогает оставаться женщине классной, независимой и сильной, воплощать в жизнь то, что задумала именно она. Ну а для ребёнка профессия родителей наполнена приключениями, геройствами и даже немного походит на шпионский сериал.
МЕХАНИКА
Спецпроект состоит из серии 3 вертикальных роликов до 1 минуты, в каждом из которых мама стала тем самым героем, каким видит её ребёнок. А также из большого блока рекламных интеграций.
Мы сняли три вертикальных ролика про мам — водителей такси. В каждом ребёнок героини пересказывает один день из жизни своей мамы. Зрители узнают, кто она, сколько у неё детей, как она справляется с повседневными задачами, почему выбрала работу таксистом и как эта профессия помогает ей совмещать все свои роли успешно и в комфортном для неё режиме. За кадром ребёнок комментирует действия мамы, описывает, какой видит её со стороны.
ПРОДАКШЕН
Первым этапом мы подготовили концепции и сценарии для роликов, составили раскадровки и занялись препродакшеном. Задача со звёздочкой — снять 3 ролика в разных локациях за 1 смену.
Для проведения съёмок мы: собрали команду из 30 человек, провели кастинг актёров, арендовали целую школу, несколько парковок, подготовились к двадцатичасовой смене.
Рекламные размещения
Общие результаты
Выполнение плана по просмотрам посевов
105%
Средняя стоимость за просмотр
CPV 1,74 р.
Тотал просмотров
1 150 000
Фидбэк аудитории
Алина,
аккаунт-менеджер
Этот проект для Яндекс Про стал для меня особенным! Мы взяли амбициозную задачу — изменить восприятие женщин-водителей, показав, как мамы совмещают любовь к себе и своей семье с профессиональной самореализацией. Благодаря слаженной работе креативной команды, продакшена и каста мы создали ролики, которые не просто «продают» работу в такси, а рассказывают истории сильных, нежных и многогранных женщин.
Даша,
инфлюенс-менеджер
Посев ролика для Яндекс Про стал для меня особенно любимым: приятно распространять не просто рекламу, а настоящую эмоцию.
У этого проекта была не только базовая цель — охваты и просмотры, но и более глобальная миссия: помочь женщинам осознать свою всесильность. Поэтому подбор каналов для посева проходил особенно тщательно и продуманно. Тем более что ролики действительно получились потрясающими!
Наша команда по реализации спецпроекта
Катя,
группхед
Марк,
креатор
Аня,
автор
Даша,
инфлюенс-менеджер
Соня,
аккаунт-менеджер
Алина,
аккаунт-менеджер
РИЧ 2025 <3